Ваш город: Ашберн
Вход в личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?
Регистрация

Мы рады, что Вы решили зарегистрироваться в личном кабинете Юнипринт. Для того чтобы зарегистрироваться нужно позвонить менеджеру компании в Вашем городе по следующим телефонам:


г. Нижний Новгород 8 (831)422-25-65

г. Бор 8 (83159) 9-00-33, 9-20-20


Менеджер вышлет на вашу E-mail почту логин и пароль в самое короткое время.

Регистрация

Если вы забыли логин или пароль для входа в личный кабинет нужно связаться со своим менеджером по следующим телефонам:


г. Нижний Новгород 8 (831)422-25-65

г. Бор 8 (83159) 9-00-33, 9-20-20


Менеджер вышлет на вашу E-mail почту логин и пароль в самое короткое время.

Личный кабинет

Личный кабинет – это персональная страница клиента на сайте www.uni-p.ru, где клиент самостоятельно и в любое удобное время может:

1. Оформить заявку на заправку картриджей/ремонт оргтехники.

2. Узнать состояние оформленной заявки.

3. Просмотреть всю историю заправок и ремонта своей техники.

Создав учетную запись, Вы сможете быстрее оформить заказы, отследить их статус и просмотреть историю своих заявок.

 

Как войти в Личный кабинет:

1. На главной странице www.uni-p.ru перейти во вкладку «Личный кабинет»

2. Ввести имя пользователя (логин) и пароль и нажать «ВХОД»

 

1. Авторизация

Имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет клиент получает у своего менеджера.

Пароль для входа в Личный кабинет можно получить просто позвонив в офис компании «Юнипринт» в своем городе. Ваш менеджер вышлет логин и пароль на вашу e-mail почту.

г. Нижний Новгород 8 (831)422-25-65

г. Бор 8 (83159)9-20-20

г. Москва 8 (499) 781-11-09

 

В случае успешного ввода логина и пароля Вы попадаете в главное меню Вашего кабинета. Система идентифицирует Вас как клиента и выведет все контактные данные закрепленного за Вами менеджера.

Стартовая страница Личного кабинета клиента имеет следующий вид

 

 

 

2. Оформление заявки

Для оформления заявки на заправку картриджей или ремонт оргтехники нужно лишь нажать на соответствующую кнопку.

 

 

Выбираете нужный Вам раздел «Заправка» или «Ремонт». Адрес вашей компании уже есть в списке, если у компании несколько филиалов, то выбираете нужный.

Обязательно оставьте комментарий к заявке. Если есть проблемы с картриджем, то опишите их (волны, черные полосы и т.д.). Если вы составляете заявку на ремонт, то комментарий обязателен. Напишите марку техники и проблему связанную с ней, в любой доступной форме. Наш мастер увидит комментарий и быстрее справится с поломкой.

После ввода информации нажимаем кнопку «Оформить заявку»

 

 

Внизу окна будет отображаться номер заявки и информация о том, когда приедет курьер. Запишите или запомните номер заявки, чтобы в дальнейшем иметь полную информацию об ее состоянии.

 

 

3. Просмотр состояния заявки на заправку картриджа

Чтобы посмотреть в каком состоянии Ваша заявка на заправку в главном окне нажмите кнопку «Информация о текущем заказе по заправке картриджей».

В появившемся окне нужно ввести номер заявки и нажать «Отправить».

 

 

В окне «Статусы заявки» появится информация содержащая в себе:

- Дата создания заявки, статус заявки (не обработано, выполняется диагностика, ожидается отгрузка клиенту, отгрузка клиенту)

- Информация о курьере.

В окне «детали заявки» отображается дополнительная информация.

 

 

4. Просмотр состояния заявки на ремонт оргтехники

Чтобы получить информацию о текущем ремонте нужно в главном окне нажать кнопку «Информация о текущем заказе по ремонту». Откроется следующее окно.

 

 

Введите номер заявке в соответствующем окне и нажмите «Отправить». В окнах появится информация по заказу. Окно «Статусы заявки» содержит в себе:

- дату создания заявки и ее статус (Ожидается получение, получено, диагностика выполнена, требуется согласование, согласовано, работы выполнены, ожидается отгрузка клиенту, отгружено)

Окно «Детали заявки» содержит в себе: информацию о ремонте оргтехники (какие были произведены замены).

 

 

5. История заказов

Во вкладке «История заказов» можно получить информацию обо всех заказах. В таблице предоставлено:

 

 

- Дата заказа;

- Номер заказа (присваивается при оформлении заявки);

- Типа заказа (заправка или ремонт);

- Статус заказа (не обработано, ожидается отгрузка клиенту, отгрузка клиенту, отгружено);

- Сумма отгрузки;

- Дата забора (когда картриджи или техника была получена от Вас);

- Дата отгрузки;

- Адрес доставки.

Чтобы получить более детальную информацию нужно выбрать интересующую заявку и нажать «Подробнее».

Далее открывается следующее окно:

 

 

В таблице «Список заправленных картриджей» содержится:

- Наименование (маркировка каждого картриджа);

- Штрих-код присваивается один раз каждому картриджу.

Для детального просмотра работ по картриджу нужно:

- Присвоенный штрих-код занести в окно «История работ по штрих-коду» и нажать «Отправить».

 

 

Появляется еще одна таблица с историей работ по данному картриджу. В этой таблице Вы всегда сможете получить информацию, с какой частотой заправляются картриджи, когда была последняя замена и что именно меняли.

Вход в личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?
Скачать презентацию